Ключевое слово

Ключевое слово (от англ. keyword) — это слово или словосочетание, которое пользователи вводят в поисковую строку, когда ищут определенный товар, услугу или информацию. Данный термин широко используется в интернет-маркетинге, когда речь заходит о поисковом продвижении сайта или контекстной рекламе.

Виды ключевых слов

Маркетологи используют классификацию всех ключевых слов в зависимости от того, насколько часто они используются пользователями поисковых систем. По данному критерию выделяются три основных категории:

  • Высокочастотные ключевые слова или запросы. Пользователи вводят их более 10 тыс. раз в месяц. Как правило, к ним относятся общие информационные категории — например: «заказать еду», «туристические путевки». В таких запросах нет уточняющих слов, поэтому по каждому высокочастотному ключевому слову есть большое количество конкурентов. В контекстной рекламе для этих запросов самые высокие ставки за клик, а поисковое продвижение стоит дороже, чем по другим категориям ключевых слов.
  • Среднечастотные ключевые слова. Пользователи поисковых систем используют такие запросы от 1 до 10 тыс. раз в месяц. Обычно среднечастотные ключевые слова включают в себя высокочастотные — например: «туристические путевки в Таиланд из Новосибирска», «заказать еду на дом в Москве».
  • Низкочастотные ключевые слова. Такие запросы вводятся менее 1 тыс. раз в месяц. Это поиск непопулярных товаров и услуг или производные от высокочастотных и среднечастотных ключевых слов. На них самые низкие ставки в контекстной рекламе.

 Подбор ключевых слов в Яндекс.Вордстат

Для продвижения сайта по разным категориям запросов используются различные стратегии, поэтому для начала всегда важно подобрать ключевые слова и определить их частотность. Все поисковые системы предлагают собственные инструменты. Самый популярный сервис для подбора ключевых слов в Рунете — Яндекс.Вордстат.

Поделитесь статьей
Пройти тестирование

Проверьте свои знания
 интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.