Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в течение 15 минут!

Мы обрабатываем персональные данные (cookies, IP-адрес, местоположение), чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт и позвоните нам: +7 (495) 118-23-14, мы поможем найти решение.

Клик

02/03/2017
335

Клик — переход пользователя из рекламного объявления на целевую страницу. Это важный термин для контекстной рекламы и поискового продвижения сайтов. В интернет-маркетинге он также часто используется, когда речь идет о медийной или таргетированной рекламе ВКонтакте и других социальных сетях.

Пользователь может переходить на целевую страницу из блоков контекстной рекламы, со страниц результатов поиска или со сторонних сайтов, на которых размещается объявление.

Блоки контекстной рекламы в Яндексе

Как используется клик в интернет-маркетинге

Один из важных показателей успеха рекламной компании — кликабельность, CTR. Она равна процентному отношению количества кликов к общему числу показов. Считается, что для рекламы в высококонкурентной области CTR должен быть не меньше 2%. По низкоконкурентным запросам хороший показатель кликабельности — 5%.

Клики также находят применение в рекламной модели PPC. Ее суть в том, что рекламодатель, размещающий объявление на рекламной площадке, платит не за показы, а за конкретные переходы пользователей на целевую страницу.

Ключевое слово Дефолтная зона сайта, дефолтная сайтзона

Запишитесь на курс по данной теме

Мы свяжемся с вами в течение 15 минут!

Подпишитесь на рассылку и получайте
лучшие статьи от наших профессионалов: