Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами как только получим вашу заявку в рабочее время.

Мы обрабатываем персональные данные (cookies, IP-адрес, местоположение), чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт и позвоните нам: +7 (495) 118-23-14, мы поможем найти решение.

Хэштег

02/03/2017
514

Хэштег — это метка, ключевое содержание сообщения, поста. Инструмент используется в социальных сетях и блогах для распределения сообщений по темам. С их помощью пользователи легко находят тематическую информацию. Хэштеги маркируются символом решетки (#).

Маркировка хэштега

Изначально такой способ маркировки появился в Твиттере, а оттуда перешел в другие социальные сети и блоги. Обычно хэштеги ставятся в начале или в конце сообщения, но порой удачнее располагать их в середине.

Основные правила постановки хэштегов:

  • можно пользоваться разными раскладками — в Рунете популярны как латинская, так и кириллическая;
  • между словом хэштега и символом # не должно быть пробела;
  • если хэштег состоит из нескольких слов, между ними также нет пробела— слова следуют одно за другим или разделяются символом (_);
  • между двумя хэштегами обязательно ставится пробел.

Польза хэштегов для интернет-маркетолога

Маркировка сообщений крайне важна для продвижения в социальных сетях: постановка хэштега может увеличить аудиторию поста минимум вдвое. Кроме того, данный способ позволяет упорядочить информацию внутри группы: посетителям не приходится листать всю ленту, чтобы найти нужную тему или рубрику.

При этом важно не злоупотреблять хэштегами. Они должны быть короткими — не более 10-15 символов каждый. В Твиттере рекомендуется использовать не более трех хэштегов и лучше вставлять их в середину поста. Это негласное правило появилось из-за ограниченности символов одного сообщения.

Для постов в Instagram, ВКонтакте и Facebook можно использовать больше меток, однако все они должны быть тематическими. Если маркетолог ставит популярные теги только для того, чтобы привлечь аудиторию, но тег минимально соотносится с темой поста — это спам. Такой ход вводит пользователей в заблуждение и понижает доверие к бренду. Лучше придумать свои уникальные хэштеги, с которыми пользователям будет интересно взаимодействовать.

Целевые визиты Трекер

Запишитесь на курс по данной теме

Мы свяжемся с вами как только получим вашу заявку в рабочее время.

Подпишитесь на рассылку и получайте
лучшие статьи от наших профессионалов: