Геотаргетинг (географический таргетинг)

Геотаргетинг — целевой показ рекламных объявлений, учитывающий географическое местоположение пользователя. Это помогает рационально расходовать бюджет на рекламную кампанию и настраивать показы только в том городе или регионе, где находятся потенциальные клиенты.

Локация пользователя определяется, в основном, с помощью данных GPS и IP-адреса. Геотаргетинг полезен не только рекламодателям, но и клиентам, которые сразу видят компании, расположенные поблизости, и могут быстро посмотреть их контакты.

Географический таргетинг выгоднее всего использовать для небольших компаний. Если рекламируется маникюрный салон, расположенный недалеко от станции метро «Новослободская», то целевой аудиторией будут люди, которые находятся поблизости. Не имеет смысла показывать такое объявление пользователям из отдаленных районов Москвы.

Настройка географического таргетинга в Яндекс.Директ

Показ объявлений в Москве, Санкт-Петербурге будет дороже, чем в других регионах, так как в городах федерального значения более высокая конкуренция. Кроме того, обычно стоимость клика увеличивается, если сужается охват аудитории. Показывать объявления по всей Москве дешевле, чем только пользователям в районе «Новослободской», однако в первом случае эффективность будет значительно ниже.

Google AdWords и Яндекс.Директ также предлагают настроить расширенный географический таргетинг: объявления будут показываться не только жителям региона, но и тем пользователям, которые интересуются этим регионом. Если компания занимается продажей недвижимости в Москве, то потенциальными клиентами являются не только москвичи, но и другие пользователи Рунета, которые вводят соответствующие запросы.

Поделитесь статьей
Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.