Following

Слово following произошло от глагола follow, который, в переводе с английского языка, означает «следовать (следить) за кем-либо». В социальных сетях фолловинг означает подписку на какой-либо аккаунт и отслеживание размещенного в нем контента. Один из самых популярных following сегодня – в Инстаграме.

Подписчики страницы могут лайкать и комментировать публикации, а также делиться ими на своих страничках. Помимо этого, подписавшиеся могут обращаться в директ владельца аккаунта.

Сленговое слово впервые было введено в оборот Twitter. Если вы хотите следить за обновлениями какого-то человека, то необходимо нажать кнопку follow под любым твитом. Со временем этот термин перекочевал в маркетинг и стал использоваться применимо ко всем социальным сетям.

Following в Инстаграм может быть взаимным и массовым. Взаимный фолловинг – это подписка аккаунтов друг на друга. Массовый фолловинг достигается с использованием автоматизированных сервисов, работающих по различным настройкам. Эти инструменты позволяют быстро набрать большое количество подписчиков. Однако не стоит забывать, что накрутка аккаунта или наличие большого количества ботов не принесет пользы бизнесу.


(Нет голосов)
Поделитесь статьей

Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.