Follower

С английского языка слово follower дословно переводится как «последователь, сторонник, поклонник». А глагол follow – «следовать (следить) за кем-то». В маркетинге социальных сетей так называют подписчиков аккаунта.

Родоначальником этого термина стал Twitter, где для того, чтобы подписаться на чью-либо страничку, необходимо нажать кнопку «Follow» под твитом. В русском языке эта кнопка превратилась в «Читать».

Количество followers или подписчиков – одна из важнейших метрик в анализе успешности личных или бизнесовых страниц в социальных сетях. Справедливо считается, что чем больше этот показатель, тем популярнее аккаунт. Подписавшиеся могут видеть весь контент, который выкладывается в ленте, ставить лайки, комментировать публикации и делиться понравившимися на своих страничках (если все эти функции в аккаунте активны).

Чем больше живых подписчиков, тем проще монетизировать аккаунт. В случае бизнеса – все подписавшиеся являются потенциальными или лояльными клиентами. В случае, если страница принадлежит физическому лицу, основным источником заработка может стать реклама.


(Нет голосов)
Поделитесь статьей
Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.