FMR анализ

FMR analiz (или Fastest Medium Rare) – это сегментация товаров по параметру частоты обращений.

Fastest – быстро – пользующиеся самым большим спросом.

Medium – средне – пользующиеся меньшей популярностью, чем категория Fastest.

Rare – редко – товары, на которые редкий спрос.

Подобная классификация важна в управлении сбытом и расположении товарных групп на складе. Самые востребованные категории следует хранить максимально близко к зоне комплектации, чтобы быстрее производить их отгрузку.

Главный параметр этого анализа – не количество отгруженного товара, а именно частота обращений. Между категориями F, M и R можно установить любое удобное процентное соотношение. Например, к F могут относиться товары, спрос на которые составляет 80% от общего числа обращений, к М – 15% и к R – 5%.

В маркетинге FMR нужен для того, чтобы проанализировать спрос на товарные группы или отдельные единицы. В дальнейшем результаты анализа можно использовать для смены позиционирования и продвижения или же для отказа от реализации той или иной категории.


(Нет голосов)
Поделитесь статьей

Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.