ESP

ESP (Email Service Provider) – это сервис почтовых рассылок. Является одним из основных маркетинговых онлайн-инструментов. Платформы Email Service Provider разработаны таким образом, чтобы максимально автоматизировать и оптимизировать работу с базой данных email-адресов.

Что умеют ESP

Функционал систем включает:

  • создание писем и их шаблонов;
  • рассылку по заданной базе email;
  • составление различных сегментов аудитории и пополнение имеющейся базы;
  • инструменты, помогающие оптимизировать доставляемость отправленных писем;
  • А/В тестирование рассылок;
  • статистику по каждой отправленной рассылке;
  • и др.

Преимущества

Использование платформ не требует навыков программирования. Сверстать шаблон, предварительно разобравшись в функционале и гайдах конкретной системы, несложно. Большинство систем для решения возникающих вопросов предлагает оперативную поддержку в чате.

А/В тестирование писем помогает достичь максимального коэффициента открытий. Машинные алгоритмы постоянно обучаются и запоминают, на что и в какое именно время реагирует тот или иной подписчик.

Наиболее известные в России сервисы ESP: UniSender, MailChimp, Get Response, Sendsay, Mindbox.


(Нет голосов)
Поделитесь статьей
Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.