DMARC

Крупные компании и бренды часто сталкиваются с фишингом. Это разновидность интернет-мошенничества, которая предоставляет злоумышленникам доступ к логинам, паролям и другой конфиденциальной информации. Чтобы противостоять фишингу, нужно знать, что такое DMARC и как он работает.

Принцип работы и содержание

Чтобы быстрее понять, что означает DMARC, нужно сначала разобраться с фишингом. Он заключается в массовой рассылке электронных писем, отправленных с сайтов, названия которых похожи на сайты известных брендов. В них содержатся ссылки, переходя по которым получатель предоставляет мошенникам доступ к своим паролям.

Задача механизма DMARC сводится к проверке аутентификации и отправке отчетов. В его основу заложены протоколы DKI и SPF, которые проверяют подлинность отправителя электронного письма.

Запись DMARC определяет то, что будет происходить с «подозрительными» письмами. Она может:

  • не предпринимать в отношении них никаких действий,
  • отклонять без доставки до адресата,
  • отмечать как спам и отправлять на карантин.

Это помогает защитить подписчиков от мошенников, пытающихся злоупотреблять репутацией бренда или компании.

Изображение пяти конвертов, четыре из которых одобрены, а один помечен знаком опасности и блокировки


(Нет голосов)
Поделитесь статьей
Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.