Digital out of home

С каждым днем количество потенциальных потребителей товаров и услуг становится больше. Бороться за их внимание помогают разные рекламные инструменты, пригодные для использования не только в интернете, но и в реальности. По этой причине важно знать, что такое медианосители и как с их помощью повысить эффективность маркетинга.

Понятие и преимущества

DOOH, или digital out of home, – прием, который превратил обычную стендовую рекламу в динамическую. По сути, так называют любую интерактивную рекламу, размещаемую на билбордах, растяжках, экранах и игровых автоматах. Обычно ее устанавливают в метро, подземных переходах, торгово-развлекательных центрах, на фасадах зданий и в пешеходных зонах.

Меданосители помогают:

  • придать динамики и эмоциональной окраски привычным маркетинговым инструментам;
  • за короткое время прорекламировать товар и услуги широкой аудитории;
  • привлечь внимание потенциальных клиентов к точке продаж;
  • поддерживать непрерывный контакт аудитории и рекламного носителя.

Создать имидж компании и популяризировать бренд помогают такие DOOH-эффекты, как дополненная реальность, касание экрана, движение экрана и реакция на него.

Контуры разных людей на фоне экранов с интерактивной динамической рекламой


(Нет голосов)
Поделитесь статьей
Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.