Delivery Rate

Разработка сайта подразумевает использование инструментов для отслеживания эффективности его продвижения. Помимо стандартных приемов, владельцы и разработчики должны знать, что означает Delivery Rate. С его помощью отслеживают, насколько правильно настроена рассылка.

Delivery Rate: что это

Для успешного продвижения сайта email-маркетолог должен знать Delivery Rate – что это и как его вычислить. Процент доставленных писем – инструмент, помогающий определить процент рассылки, доходящей до адресатов. Для его вычисления необходимо:

  1. Вычесть количество писем, доставленных с ошибками, из общего количества отправленной рассылки.
  2. Полученные данные разделить на общее количество.
  3. Итоговый результат умножить на 100 %.

Чтобы повысить результативность рекламной кампании и эффективно продвигать сайт, параметр должен быть выше 95 %. В противном случае нужно понять, что означает низкий процент Delivery Rate. Обычно это связано с тем, что информация рассылается на несуществующие адреса и домены (жесткий возврат). Снижение Деливери Рейт также можно объяснить переполненностью почтового ящика адресата или техническими сбоями на почтовом сервере (мягкий возврат).

Двое мужчин сидят перед ноутбуками и пишут на бумаге


(Нет голосов)
Поделитесь статьей
Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.