Cost-per-lead (плата за лид)

Плата за лид (Cost-per-lead, CPL) – оптимальная модель оплаты интернет-рекламы. Она используется наряду с платой за показы, клики или действия. Правда, в отличие от них, данная модель помогает полностью покрыть реальную конверсию и минимизировать вероятность пустой траты маркетингового бюджета. Именно поэтому плата за лид чаще применяется онлайн-магазинами и именитыми брендами, предлагающими простые товары.

Как происходит оплата за лиды?

Лидами называют посетителей онлайн-площадки, заинтересовавшихся в конкретном товаре или совершивших целевое действие (оформление покупки, регистрация на сайте, подписка на рассылку, скачивание файлов). При этом плата за них осуществляется в пользу партнеров, которые привлекли потенциальных клиентов на сайт рекламодателя.

Плата за лиды (Cost-per-lead) применяется интернет-магазинами, турфирмами, агентствами недвижимости, сервисами онлайн-игр, онлайн-кассами, коммерческими сайтами и т. д.

Преимущества оплаты за лиды

Преимущество данной модели оплаты интернет-рекламы заключается в том, что она дает возможность:

  • оплачивать только за реальных пользователей, совершающих выгодные действия;
  • пользоваться максимальным количеством маркетинговых инструментов;
  • повышать число потенциальных потребителей;
  • отказаться от разработки сайта или страницы с коммерческим предложением;
  • быстро начислять заработок и находить рекламодателей.

Изучив разные источники недорогого трафика и использовав его для дальнейшей перепродажи рекламодателю, можно быстро стартовать и начать зарабатывать.

Оплата может начисляться за пользователей, совершивших конкретное действие (Cost Per Action), за заявку (Cost Per Lead), по факту продажи товара (Cost Per Sale) или фиксировано.

Формула расчета стоимости лида
(Нет голосов)
Поделитесь статьей
Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.