Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами как только получим вашу заявку в рабочее время.

Мы обрабатываем персональные данные (cookies, IP-адрес, местоположение), чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт и позвоните нам: +7 (495) 118-23-14, мы поможем найти решение.

Частота

02/03/2017
569

Частота запроса — это количество обращений по данному запросу к конкретной поисковой системе за определенный период времени. Этот критерий рассчитывается и публикуется в открытом доступе в таких сервисах, как Яндекс Вордстат, Google AdWords, Rambler Adstat. Чтобы продвигать или рекламировать сайт в поисковой системе, нужно учитывать статистику именно этой системы. Для интернет-маркетинга частота запроса — важнейший инструмент, так как он помогает подобрать необходимые запросы для контекстной рекламы и поискового продвижения.

Яндекс.Вордстат — инструмент для оценки частоты запроса

По параметру частоты все поисковые запросы делятся на:

  • высокочастотные;
  • среднечастотные;
  • низкочастотные.

Первый тип — это высококонкурентные запросы. По ним высокие ставки в контекстной рекламе и дорогое продвижение в поисковой выдаче. Стратегии работы с запросами разной частоты различаются.

Частота контакта Цена за клик

Запишитесь на курс по данной теме

Мы свяжемся с вами как только получим вашу заявку в рабочее время.

Подпишитесь на рассылку и получайте
лучшие статьи от наших профессионалов: