Bounce rate

Владельцы сайтов, блогов и интернет-магазинов должны вести статистику посетителей и понимать, какие «фишки» привлекают их и какие действуют неэффективно. Следить за статистикой помогает показатель bounce rate.

Особенности показателя

Коэффициент bounce rate отражает то, сколько пользователей зашло на посадочную страницу сайта и сколько покинуло ее в течение определенного времени (например, в Яндекс.Метрике это 1-15 секунд. Так, если за сутки блог или интернет-магазин посетило 100 человек и 50 из них закрыли страницу менее чем за 15 секунд, значит, этот статистический параметр составляет 50%. Постоянный рост коэффициента может являться признаком неэффективного продвижения. Впрочем, возможно, что пользователь очень быстро нашел нужную ему информацию или зашел на страницу по ошибке. Таким образом, каждый случай требует отдельного анализа.

Как повысить показатель

Владельцы сайтов и блогов должны не только знать, что такое bounce rate, но и уметь его регулировать. Нормальным считается коэффициент менее 70. Исключением являются одностраничные сайты.

Из-за того, что показатель отказов bounce rate отражает статистику отказов, нужно знать, как заинтересовать посетителей. В этом поможет быстрая загрузка страницы, отказ от навязчивой рекламы, интересный дизайн и удобная навигация. Кроме того, понадобится улучшение качества трафика и знание целевой аудитории.

На столе стоит бутылка с водой, горшок с кактусом и ноутбук с открытой страницей сайта


(Нет голосов)
Поделитесь статьей
Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.