Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в течение 15 минут!

Мы обрабатываем персональные данные (cookies, IP-адрес, местоположение), чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт и позвоните нам: +7 (495) 118-23-14, мы поможем найти решение.

Автоброкер

02/03/2017
420

Автоброкер — механизм управления в системах контекстной рекламы. Он обеспечивает автоматическое регулирование цены клика и действует в интересах рекламодателя. Он старается максимально понизить цену клика и при этом сохранить высокую позицию объявления.

Автоброкер учитывает четыре основных фактора:

  • Коэффициент кликабельности объявления.
  • Временное и географическое таргетирование.
  • Количество конкурентов по заданным ключевым словам.
  • Ставка за клик.

В итоге списывается не установленная плата за клик, а наименьшая из возможных.

Преимущества автоброкера

Автоброкер экономит время и деньги рекламодателя:

  • Управление рекламной кампанией становится автоматическим, система перерабатывает огромный пласт информации: учитывает кликабельность, конкуренцию, максимальные ставки — вручную такая работа занимала бы по несколько часов в день.
  • Этот инструмент особенно эффективен при показах одних и тех же объявлений в разных регионах. К примеру, минимальная ставка за клик может сильно различаться в Перми и Москве — в первом случае 4 рубля, во втором — 40. Автоброкер быстро заметит разницу и спишет минимальную возможную плату. А если рекламодатель настраивал объявление вручную и сам делал ставку, то она и спишется, без учета географического фактора.

Все популярные системы контекстной рекламы — Google Adwords, «Яндекс. Директ», Begun и пр. — используют данный инструмент. Автоброкер в них подключается автоматически, но в настройках его можно выключить. Рекламодатель назначает максимальную цену, которую он готов платить за клик, и механизм может ее понизить, но никогда не повышает. Поэтому необходимо отслеживать успешность рекламной кампании и корректировать установленную цену, если она слишком низкая.

Таргетинг Баннер

Запишитесь на курс по данной теме

Мы свяжемся с вами в течение 15 минут!

Подпишитесь на рассылку и получайте
лучшие статьи от наших профессионалов: