Адвокат бренда

Адвокат бренда — это клиент компании, который выступает в ее интересах в интернете: в социальных сетях, на форумах и в блогах. Он не просто пользуется товарами и/или услугами, но и рассказывает о них, рекомендует своим друзьям и подписчикам.

По результатам исследования Nielsen, 92% людей больше всего доверяют именно рекомендациям знакомых, то есть адвокат бренда — самый работающий метод маркетинговой коммуникации. Чтобы сделать из покупателя адвоката, необходимо заинтересовать его.

К примеру, в интернет-магазине покупки совершает только 1 из 100 посетителей сайта. После оформления заказа всплывает окно, так называемая Thank you page. Обычно в нем содержится текст «Спасибо за заказ». Если поместить в это окно просьбу рассказать о покупке в интернет-магазине и приложить хорошую мотивацию, такой покупатель может превратиться в адвоката бренда.

Пример удачного оформления страницы Спасибо

Thank you page может стать инструментом маркетинга

Пример мотивации: посетитель может получить 500 рублей на дальнейшие покупки в интернет-магазине при условии, что его друг или подписчик придет на сайт и купит товар. После такой награды адвокат захочет сделать новую покупку, чтобы снова получить вознаграждение.

Адвокат бренда не только положительно влияет на конверсию и продажи, но и повышает лояльность к компании. Мотивирующее предложение покупателю должно быть уникальным: если предлагается скидка 10%, не должно быть возможности получить ее другим способом — например, по бонусной карте.

Поделитесь статьей
Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.