Главная / Регистрация на курс контекстной рекламы - подготовка профессионалов ...

Оставить заявку на обучение

Ваше имя * - Ошибка
Ваш e-mail * - Неверный формат e-mail
Ваш телефон (в формате +7 4951234567) * - Неверный формат телефона
Дата проведения *
Дополнительная информация

Контекстная реклама - подготовка профессионалов

 

Формат курса: Очное обучение, 6 занятий по 3 часа
Время занятий: с 19:00 до 22:00
Количество человек в группе: до 10 слушателей 

Адрес аудиторииМосква, ул. Краснопролетарская, д.16

Стоимость
18 750 руб.


Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для уточнения всех деталей обучения или напишите на ask@myacademy.ru


2016-01-14 16-56-59 Скриншот экрана.png



Для кого

Курс направлен на тех, кто уже использует контекстную рекламу или только хочет начать ей пользоваться, получить практические навыки и при этом свести ошибки и денежные потери к минимуму. Курс также будет интересен и тем, кто уже давно использует системы контекстной рекламы, но хочет увеличить эффективность своих рекламных кампаний, узнать приемы, которые позволяют снизить стоимость клика и направить объявление на целевую аудиторию. 

Курс подойдет для:

  • Владельцев небольших бизнесов и индивидуальных предпринимателей
  • Руководства и сотрудников рекламных отделов компаний
  • Сотрудников рекламных агентств, которые хотят повысить свою квалификацию
  • Специалистов по SEO, SMM и другим видам привлечения трафика для расширения своих знаний в области интернет-маркетинга
  • Владельцев сайтов, которым важно быстро привлечь на сайт целевую аудиторию

 

Преимущества

Главным преимуществом нашего курса является многолетний профессиональный опыт одного из самых крупных агентств России, закупающих контекстную рекламу – iConText. 

Именно этот опыт и накопленные знания передают на занятиях наши преподаватели, обладающие опытом работы с рекламными кампаниями разной величины и ведущие самых крупных клиентов, таких как Avito, Biglion, Аэрофлот и многих других.

Курс ведут высококвалифицированные специалисты в области контекстной рекламы Елена Носова и Дмитрий Алимов, сертифицированный преподаватель по Яндекс.Директ. 

 

 


Программа курса

Программа курса сформирована практиками агентства iConText. Она содержит в себе все шаги, которые нужно пройти при работе с контекстными рекламными кампаниями. В курс входят практические решения и приемы, которые помогут сделать вашу рекламную кампанию эффективной и прибыльной.

1. Основные принципы контекстной рекламы

  • Понятие контекстной рекламы
  • Преимущества контекстной рекламы
  • Терминология
  • Ценообразование. Аукционный принцип

2. Планирование рекламной кампании

  • Определение бизнес-целей
  • Выбор стратегии
  • Анализ сайта. Создание эффективной посадочной страницы
  • Выбор площадки. Аудитория, особенности, функционал
  • КМС Google, медийно-контекстная сеть
  • Практика: знакомство с  интерфейсами площадок (Яндекс Директ, Google Adwords)
  • Практика: работа с посадочными страницами.

3. Создание рекламной кампании 

  • Подбор семантического ядра
  • Основные принципы составления объявлений
  • Требования к рекламным материалам
  • Структура рекламной кампании
  • Инструментарий
  • Настройка аккаунта
  • Практика: Создание рекламной кампании

4. Ведение рекламной кампании

  • Техническая сторона ведения рекламной кампании
  • Средства автоматизации ведения рекламной кампании
  • Управление бюджетом
  • Проблематика ведения больших кампаний (с примерами)
  • Автоматизация ведения больших кампаний (с примерами, с разбором решений)

5. Анализ эффективности рекламной кампании 

  • Основные показатели эффективности рекламной кампании
  • Средства анализа рекламной кампании
  • Troubleshooting: работа над ошибками
  • Анализ кампаний конкурентов
  • Практика: Google Analytics

6. Будущее контекстной рекламы 

  • Тенденции в контекстной рекламе
  • Ретаргетинг
  • Мобильная реклама

7. Таргетированная реклама

  • настройка таргетинга
  • составление эффективных объявлений
  • анализ полученных результатов

8. Веб-аналитика

  • основные понятия
  • классификация систем
  • особенности и различия систем
  • принципы сбора веб-данных
  • настройка счетчиков
  • разработка системы KPI
  • разбор всех типов отчетов в системе Google Analytics
  • анализ отчетов и выработка мер по оптимизации страниц сайта
  • отслеживание трафика из поисковых систем
  • отслеживание внешних ссылок на другие сайты
  • кросс-доменное отслеживание
  • интернет-магазин – особенности отслеживания
  • е-commerce (электронная торговля) - настройка в интерфейсе, установка кодов
  • внутренний поиск сайта – отслеживание запросов

9. Кейсы 

Разбор кейсов контекстной рекламы


Как проходят занятия


Отзывы о курсах MyAcademy

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


У вас остались вопросы? Отвечаем тут.