Главная / Практический курс веб-аналитика

Зарегистрироваться на курс

Ваше имя * - Ошибка
Ваш e-mail * - Неверный формат e-mail
Ваш телефон (в формате +7 4951234567) * - Неверный формат телефона
Дата проведения *
{kurs_analitik}
Дополнительная информация

Профессиональный курс веб-аналитика

4 - 15 июля
пн, ср, пт
19:00 - 22:00
Очное обучение группа до 15 
слушателей


Стоимость курса: 

23 850 руб. 
Информация о скидках


Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для уточнения всех деталей обучения.


Зачем вам этот курс?

В отличие от большинства курсов по веб-аналитике наш курс ориентирован на практическое применение веб-аналитики для различных типов сайтов: от небольших корпоративных сайтов до крупных интернет-магазинов и онлайн-СМИ. Авторская программа разработана для специалистов в области интернет-маркетинга с начальным уровнем в области веб-аналитики и обучает профессиональному мастерству оценки эффективности сайтов и рекламных кампаний.


ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

  • Профессионально работает в интернет-маркетинге с начала 2009 года: сначала 
  • SEO-оптимизатором, затем занимался созданием собственных веб-проектов. В iConText с мая 2012 года, с октября 2012 руководит отделом веб-аналитики.
  • Руководитель отдела веб-аналитики компании iConText, координирует работу отдела веб-аналитики iConText, отвечает за настройку систем веб-аналитики и повышение эффективности сайтов клиентов компании с помощью инструментов веб-аналитики​
  • Имеет высшее образование (Московский Физико-Технический Институт), факультет аэрокосмических исследований
  • Практикующий преподаватель, проводит регулярные обучающие семинары и консультации по веб-аналитике
  • Партнер по обучению Яндекс
  • Google Analytics Certified Professional (PDF)
  • Сертифицированный специалист Яндекс.Метрика (jpg)
  • Выступления: iMetrics, RIW, РИФ, RAW, Байкальский Интернет Форум (БИФ)


Как проходит занятие?


ПРОГРАММА КУРСА

1.    Принципы работы веб-аналитика: стратегия прежде всего

  • Место в компании
  • Работа веб-аналитика
  • Уровни вовлечения

2.    Основы работы интернета

  • Передача данных
  • html
  • Загрузка данных в браузер
  • Cookie

3.     Google Analytics

  • Основные сведения о системе
  • Организация доступа к данным, интерфейс
  • Основные показатели и отчёты
  • События
  • Конверсии: цели и настройка электронной торговли
  • Источники трафика, загрузка данных о расходах на рекламу, расхождение данные в системе статистики и на рекламной площадке
  • Многоканальные последовательности, атрибуция конверсий
  • Сегменты
  • Фильтры
  • Другие настройки и отчёты
  • Настройка Google Analytics под себя: свои отчёты, ярлыки, сводки, оповещения
  • Пользовательские параметры и показатели
  • Расширение параметров
  • Ограничения системы и методы их обхода
  • Узнать нужное: примеры необычных настроек сбора данных
  • Universal Analytics: протокол передачи данных, отслеживание пользователей между устройствами
  • Написание и проверка технических заданий на установку
  • API и работа через него
  • Google Analytics для мобильных приложений iOS и Android

4.    Регулярные выражения

5.    Сегменты и фильтры

6.    Редкие настройки и отчеты

  • Время загрузки страниц
  • Собственное время
  • Социальные действия (отслеживание активности в социальных сетях, отчеты, карты посещений, карты целей, карты событий)

7.    Яндекс.Метрика: преимущества и недостатки. ClickTale.

  • Особенности, Обзор интерфейса и отчетов Яндекс.Метрика
  • Полезные функции Яндекс.Метрика — обзор и примеры применения
  • Анализ сценариев
  • Половозрастные данные
  • Коммерческие интересы
  • Параметры посещений
  • Целевой звонок 2.0
  • Карта кликов
  • Вебвизор (Аналитика форм, карта скроллинга)
  • Минусы

8.    Анализ собранных данных: методы и примеры оптимизации рекламы, страниц сайта и другие виды анализа потока кликов. О чём нужно помнить.

9.    Анализ потока кликов

  • Источники трафика
  • Сценарии поведения (в т.ч. отдельные формы)
  • Использование функционала и потребление контента
  • Использование функционала
  • Поиск тенденций
  • Когортный анализ

10.  Анализ страниц

  • Практика
  • Посетители

11.   Другие задачи аналитики

  • A/B тест
  • Мультивариантный тест
  • Динамичность сайта

12.  Прочие задачи веб-аналитика

  • Динамичность сайта
  • Большие данные
  • Опросы пользователей

СЕРТИФИКАТ


 

​​Отзывы слушателей о курсах MyAcademy

Валерия Белкина

Компоновка материала очень удобна для восприятия. Обзорная информация в первый день дает отличную базу для понимания тонких настроек счетчиков статистики во второй день обучения.

С Google Analytics и Яндекс.Метрикой работаю достаточно давно, и задачей обучения было научиться самостоятельно производить необходимые настройки систем. В результате получила исчерпывающую информацию по интересующим вопросам.

Хочется отдельно отметить профессионализм и чуткость Юрия Рыбакова к работе с аудиторией. При высокой насыщенности изучаемого материала скучных моментов не было совсем. Приятным бонусом стал разбор практических кейсов по применению полученных знаний.

Презентация понятная, много скриншотов систем, в своей работе буду к ней обращаться.

Курс отличный, знания уже применяю на практике. Следующей ступенькой ставлю для себя сдачу Google Analytics IQ.


Евгения Галанцева

Отзывы галанцева.png

 

Очень полный обзор от основ к сложным вещам, иллюстративно. Получила ответы на все свои вопросы. Изначально хотела получить ответы на вопросы о проблемах, с которыми столкнулась при самостоятельной работе с GA. О возможностях GA для анализа немаркетинговых показателей. Лектора и его подачу материала оцениваю на «отлично»: очень спокойно и информативно, в меру увлекательно без переигрывания. Презентационный материал лектора понятный и полный. Буду анализировать производимый контент на своих сайтах.

 

 


Андрей Алексеев

Отзывы Алексеев.pngНесмотря на то, что в первый день обучения рассматриваются самые азы, для себя отметил множество нюансов, с которыми не сталкивался ранее при работе с GA. Второй день по насыщенности - просто бомба. Ключевые цели, которые выделял для обучения: разобраться в нюансах тонкой настройки "электронной торговли", сдать сертификационный экзамен по Google Analytics. 

Все цели достигнуты. Экзамен сдал с первого раза. Информации, изложенной в курсе, оказалось вполне достаточно. Благодарю Юрия за отличный курс, Алексея за отличную организацию!

 

 


Руслан Ишмаметов

Ишмаметов.pngКурс понравился: понравилась системность изложения, глубокие знания предмета лектором, формат вопросы-ответы. Важными целями обучения были: больше узнать о clientid, userid, об особенностях работы и тонких настройках GA. Узнал даже больше, чем хотел :) Лектора и его подачу материала оцениваю на отлично. Хорошие презентации. Мог бы только рекомендовать к картинкам еще добавить слайды с теорией, т.е. текстом и скриншотами GA. Теперь станет легче интерпретировать данные GA, появлись понимание тонкостей работы счетчика, можно корректно всё настроить и т.д. Из минусов - не хватило времени! Теперь хочется пройти суперпрофессинальный курс по веб-аналитике!:)

 

 


Армен Манукян

Отзывыk.pngЯ давно искал продвинутые курсы по интернет-аналитике, основная проблема, с которой я столкнулся, заключалась в уровне предоставляемой обучающими центрами информации. К сожалению, кроме базовых навыков абсолютное большинство курсов ничего не дает!
 
Узнал о MyAcademy через знакомых и решил попробовать. Курсом очень доволен, за 2 дня интенсивных занятий нам удалось охватить гигантскую часть интернет-аналитики, начиная от теории и азов и заканчивая последним продвинутым функционалом, который даже не вышел из бета-версии Google Analytics. Если вы хотите узнать и понять web-аналитику, понять, не отстали ли вы от прогресса, то я вам советую записаться на обучение в MyAcademy.

 


У вас остались вопросы? Отвечаем тут.