+7 (495) 604-17-25
Оставьте номер
, и мы позвоним Вам!
Заказ обратного
звонка
Ваше имя * - Ошибка
Ваш телефон (в формате +7 4951234567) *
- Неверный формат телефона
Удобное время для звонка
* - поля, обязательные для заполнения


Главная / Курсы / Email маркетинг: повышаем продажи и лояльность

Email маркетинг: повышаем продажи и лояльность

Email маркетинг: повышаем продажи и лояльность

Даты курса: 13 - 14 августа Следующие потоки:
Время занятий: с 10:00 до 19:00, суббота и воскресенье
Количество человек в группе: до 15 слушателей
Формат курса: Очное обучение и практика на занятиях или Видеотрансляция

Стоимость видеотрансляции: 10 000 руб. Подробнее

Куратор курса: Алексей Коссе (akosse@myacademy.ru)

Стоимость курса:
18 340 руб. 
информация о скидках
Регистрация на курс

Научитесь правильно использовать самый рентабельный инструмент интернет-маркетинга!


Зачем нужен email маркетинг?

1. Основная задача email рассылок – превращение посетителей сайта, которые оставили вам свой контакт, в клиентов, а существующих клиентов мотивировать на повторные покупки

Если сказать очень просто, то email-маркетинг больше подходит для повышения уровня повторных продаж. Как правило, в базу контактов попадают те, кто либо зарегистрировался на сайте, что-то уже купил или вы работали с человеком по какому то проекту. В любом случае у вас сохранился его контакт, и с помощью email рассылки вы можете напомнить человеку о себе, о своих услугах, рассказать о проводимых акциях и скидках. А так как купить что-либо гораздо проще у той компании, о которой уже знаешь или постоянно видишь ее в рассылках, то ваши подписчики становятся повторными покупателями.

2. Так как рассылка писем - это очень дешево по сравнению с другими каналами, то такой канал продаж является очень эффективным.

3. Еще больше сэкономить позволяет автоматизация email-маркетинга. Написав стратегию и единожды настроив рассылку писем по правилам, вы можете на автопилоте получать новые продажи.

 

Преимущества email маркетинга:

 

Преимущества email маркетинга.png 

Когда нужно задуматься о том, чтобы делать эффективные рассылки?

  • Вы хотите начать делать рассылки, но не понимаете, как
  • У вас есть база контактов или клиентов, которым вы никогда ничего не рассылали.
  • Вы ищете дополнительные инструменты по увеличению продаж.
  • Ваш бизнес предполагает, что клиенты могут купить у вас еще раз.
  • Вы хотите научиться продавать при помощи e-mail-рассылок.
  • Вы попадаете в спам, и хотите это поменять.
  • Вам нужно реанимировать неактивных и избавиться от безнадёжных подписчиков
  • Вы знаете, что важно измерять различные метрики, но никак не можете с ними разобраться.

 

На курсе вы научитесь:

  • набирать и сегментировать базу контактов;
  • составлять продающий текст письма;
  • придумывать темы, которые заставят получателя открыть письмо;
  • проводить A/B тестирование;
  • готовить контент для рассылок в зависимости от их типа;
  • автоматизировать рассылки в зависимости от правил;
  • анализировать результаты рассылки.

 

По итогам курса вы:

  • получите руководство по созданию эффективных рассылок;
  • план разработки email-стратегии
  • начнете собирать базу подписчиков с сайта для будущих рассылок;
  • выберете инструмент для рассылки и внедрите его в свой бизнес;
  • научитесь анализировать эффективность рассылок;
  • разберетесь с автоматическими (тригерными) рассылками;
  • получите список сам эффективных инструментов для дальнейшей работы
  • cертификат об окончании курса. 

 

Курс разработан для:

Курс разработан для.png

 

Как проходит обучение?​

  • Занятие строится на разборе реальных примеров и кейсов, с численными показателями и статистикой.
  • Разбираем проекты участников и даём конкретные рекомендации, основываясь на специфике продукта.
  • Выполняем практические самостоятельные задания.

 

Отзывы о преподавателе:


С момента знакомства с Натальей любой проект встает на рельсы. В ней очень хорошо сочетаются три противоречивых скила: сильный и быстрый проектный управленец, внимательный и аккуратный бюрократ и креативный специалист.

С Наташей я знаком почти три года. За это время мы запустили один крутой проект – email-маркетинг для интернет-зоомагазина «Четыре лапы», который на данный момент приносит более половины дохода. Подумать только – миллионы рублей благодаря той кропотливой работе, которую проделали Наташа и ко, реализуя мои задумки и идеи.

Показателен и второй пример. Мы начали работать менее, чем за неделю с момента первой договоренности и на новом проекте. Те, кто работают в более-менее крупных компаниях, понимают, что так быстро задачи не взлетают – они тонут в ненужной бюрократии на стороне клиента и только очень быстрая реакция менеджера со стороны исполнителя может спасти. Нетрудно догадаться, что нас она спасла.

Я часто задавал себе вопрос, почему у Наташи это получается. Пока придумал только один ответ – потому что ей нравится это. Имея мотивацию развиваться в области профессионального имейл-маркетинга, она растет как специалист день ото дня. Получая проекты все крупнее и крупнее, ее способности ими управлять растут геометрически, вместо расконцентрации и потери интереса как это часто бывает с другими проектными менеджерами. Новый вызов дает ей новую мотивацию, новая мотивация дает новое развитие, новое развитие – новый вызов.

От души желаю Наталье, чтобы этот замкнутый круг не прерывался. Наташа, ты молодец, я рад быть знакомым с таким профессионалом.

 Даниил Крючков, Руководитель интернет проектов ГК Ideas4retail


 

Наталья - очень опытный специалист в области email маркетинга. Начиная от построения до полного внедрения в бизнес. Сотрудничали по ряду проектов, и я всегда оставался восхищен ее подкованностью во всех вопросах. Рекомендую. 

Виталий Шахматов, Директор по маркетингу Pudra.ru


Наталья – специалист, который имеет за плечами огромный опыт не только в сфере емейл-маркетинга, но и проектной работы.  Создание коммуникационных стратегий её конек. Полное погружение в проект помогает Наталье создавать действительно эффективные тактики и объединять их общей концепцией.


Я много раз присутствовал на встречах, когда Наташа вела переговоры с потенциальными клиентами. Удивительно, что человек умеет погружаться в режим «брейншторм» прямо во время переговоров и фантанирует идеями, которые сходу можно использовать сразу после митинга. 
Юмор, профессионализм и чувство бренда, в купе с пониманием нужд компании в целом и менеджера в отдельности, - делает Наталью незаменимым и очень современным профессионалом.


Илья Брайт, Директор по бизнес-решениям ExpertSender RU


Отзывы о курсе

 

 

 

 

 

 


При покупке курса SMM менеджер мы дарим скидку 30% на оба курса!

 

У вас остались вопросы? Отвечаем здесь.