Статьи

Профессия системный аналитик: какая зарплата у системного аналитика, и что нужно уметь

Профессия системный аналитик неразрывно связана с информационными и цифровыми технологиями. Особенность деятельности в том, что она сочетает бизнес и IT.

Время чтения: 13 мин.
Профессия – продуктовый аналитик: какая зарплата у продуктового аналитика и что нужно уметь?

Профессия продуктовый аналитик – одно из самых перспективных направлений, которое предполагает работу с цифровыми бизнес-данными.

Время чтения: 13 мин.
Правда о накрутке подписчиков в Instagram

В статье расскажем, почему не стоит накручивать подписчиков и какой вред они могут нанести вашему аккаунту. 

Время чтения: 11 мин.
Профессия тестировщик: какая зарплата у тестировщика и что нужно уметь?

Тестировщик или QA-инженер (от английского quality assurance — «обеспечение качества») —специалист, который тестирует различные программы, приложения и сервисы, чтобы убедиться, что они работают корректно, выявить возможные ошибки и уязвимости в защите.

Время чтения: 13 мин.
Как планировать свое время и делегировать задачи: 6 сервисов для работы

Чтобы достигать целей, нужно быть дисциплинированным и грамотно распределять нагрузку в течение дня. В этой статье мы собрали 6 сервисов, которые помогут вам быть эффективным.

Время чтения: 9 мин.
Что такое Clubhouse: как работать с площадкой и получить инвайт

Почему площадка аудиосообщений буквально взорвала новостную ленту в феврале? Рассказываем, как попасть в Clubhouse и что там делать.

Время чтения: 7 мин.
10 способов использования Instagram Guides для бизнеса

Instagram Guides – это простой способ видоизменить свой контент и сделать его в более удобном виде для пользователей. В статье на примерах расскажем, как работать с таким форматом для бизнеса.

Время чтения: 13 мин.
Как продвигать видео в 2021-м: стратегия, форматы, метрики эффективности

Видео снимают все, от подростков в TikTok до брендов, создающих многомиллионную рекламу. Видеомаркетинг даже для B2B стал эффективной тактикой продвижения. В статье рассказали про стратегию продвижения видеомаркетинга, показатели успешности и основные способы размещения рекламы.



Время чтения: 18 мин.
Customer Journey Map: как понять клиента

Чтобы понять клиента, нужно предугадать его шаги и действия. Рассказываем, чем поможет Customer Journey Map при анализе целевой аудитории.

Время чтения: 11 мин.
Что нужно знать о желаниях пользователей: разбираемся в теории Jobs To Be Done

Каждый продукт и услуга выполняет свою работу: можно нанять на работу фотоаппарат, платье или даже уроки танцев! Рассказываем все о концепции JTBD.

Время чтения: 12 мин.
Профессия SMM-специалист: что нужно уметь и сколько можно зарабатывать

SMM-маркетолог – востребованная и быстроразвивающаяся специальность, связанная с продвижением в социальных сетях, которые стали для рекламодателей одним из главных каналов взаимодействия с аудиторией.

Время чтения: 14 мин.
Когда маркетологу страшно

Ко Дню всех святых – кельтскому празднику, когда души из загробного мира могут спокойно прийти в мир живых, очень захотелось подготовить какую-нибудь страшную статью, чтобы никто даже не думал становиться маркетологом ни в коем случае.

Время чтения: 15 мин.

1 2 3 4 5
Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.